Мы заботимся о наших покупателях, поэтому так важно знать Ваше мнение. Все Ваши предложения, пожелания или претензии по работе компании будут доставлены Директору по качеству.

+7

Гарантия на двери и замки и постгарантийное обслуживание


Для компании ЭЛЬБОР важен и ценен каждый покупатель, мы работаем для Вас 24 часа в сутки 365 дней в году! Компания ЭЛЬБОР это 40 лет работы, инновационная взломостойкость основанная на собственных уникальных разработках, трендовый дизайн, отменное качество продукции, сделанной на заводе японскими роботами при использовании европейского оборудования, система контроля качества ISO 9001:2008 на всех этапах пути товара к покупателю от производства до монтажа.

Покупая продукцию ЭЛЬБОР, Вы получаете товары качества, которое не подведет и защитит Вас, Вашу семью и сохранит неприкосновенность дома. Наша уверенность обоснована соответствующими сертификатами качества, патентами, золотыми наградами и делами. Гарантийные обязательства начинают действовать сразу после того, как товар передан покупателю согласно договору купли-продажи.


ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Специальная бесплатная уникальная гарантийная программа ПАКЕТ «ELBOR StopVor» для стальных взломостойких дверей ЭЛЬБОР ЛЮКС:

1)      ПОЛНЫЙ возврат средств – гарантия возврата 100%стоимости двери при зафиксированном факте взлома с полным соблюдением условий эксплуатации двери ЛЮКС.
2)      БАЗОВЫЙ возврат средств – безусловная гарантия возврата 10 000 руб. при зафиксированном факте взлома даже без соблюдения полных условий эксплуатации двери ЛЮКС.
3)      Компенсация стоимости поврежденной двери – гарантированная дополнительная скидка в 10 000 руб. на замену поврежденной двери ЛЮКС при факте неудачного взлома.

В стоимость ПАКЕТА «ELBOR StopVor» уже входит в цену стальной двери ЭЛЬБОР ЛЮКС! Все дополнительные гарантии наши клиенты получают бесплатно! Компания ЭЛЬБОР уверена в заявленных свойствах своей взломостойкой двери ЛЮКС и готова разделить свою уверенность.

Важнейшим условием действия расширенной гарантии на металлические двери производства завода ЭЛЬБОР является их установка официальными представителями компании ЭЛЬБОР.

В этом случае гарантийный срок эксплуатации:

4)     На все стальные двери ЭЛЬБОР составляет – 36 месяцев со дня продажи через торговую сеть при условии соблюдения правил транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации, для дверей, устанавливаемых в качестве тамбурных и имеющих прямой контакт с улицей, срок гарантии – 18 месяцев.
5)       На замки – 72 месяца.
6)     На изделия, не входящие в комплект поставки: панели декоративные, фурнитура, дверные глазки, цилиндровые механизмы - гарантийный срок устанавливается в пределах срока, регламентируемого предприятие м-изготовителем данных изделий. Ответственность по гарантийным обязательствам в данных случаях возлагается на предприятия-изготовителей вышеперечисленных изделий.

Все изделия производства завода ЭЛЬБОР имеют неограниченный срок службы при условии соблюдения покупателем требований по их хранению, монтажу и эксплуатации, указанных в паспорте продукции.

Гарантия производителя распространяется на любые недостатки двери или ее отдельных элементов, вызванные дефектами материалов или процесса производства. При наличии дефектов заводского характера производитель обеспечивает ремонт товара по гарантии либо его замену согласно договору. Характер происхождения повреждений определяется в ходе специальной экспертизы. Производитель оставляет за собой право изменять конструкцию изделий без предварительного уведомления.

Покупатель обязан проверить целостность и качество упаковки товара в момент его получения. Если она имеет признаки повреждения, ее вскрывает представитель продавца. Срок гарантии на двери при этом сохраняется.

Обслуживание по гарантии возможно только в случае подтверждения покупателем факта покупки – предоставления оригинала чека и договора купли-продажи.

Для решения вопросов, касающихся Вашего договора купли-продажи, а также гарантии на двери, обращайтесь на горячую линию ЭЛЬБОР по телефону Сall Сenter 8 800 250 40 30, который работает 24 часа в сутки 365 дней в году или по e-mail info@elbor.ru

В каких случаях гарантия не действует:

1)      Двери был причинен ущерб в результате воздействия на нее третьих лиц, либо в результате использования ее не по назначению.
2)      Клиентом самостоятельно была организована врезка фурнитуры, которая не предусмотрена конструкцией двери.
3)      Неквалифицированной работы при монтаже изделия непрофессиональными установщиками, когда Клиент принял решение устанавливать дверь собственными силами.
4)      Самовольного изменения конструкции или самостоятельного ремонта изделия покупателем.
5)      Нарушения правил по хранению и эксплуатации продукции, а также механических повреждений, полученных вследствие их.
6)      Неправильной транспортировки, когда Клиент сам вывозил продукцию с ПСК.

Так же ЭЛЬБОР не несет ответственности по гарантийным обязательствам на расходный материал «смазка», на комплектующее изделий «уплотнитель», которые подвержены естественному эксплуатационному износу и разрушению, напрямую зависящим от интенсивности и условий эксплуатации покупателя.

Бесплатная горячая линия 8 800 250 40 30, наши операторы всегда готовы ответить на все вопросы.

 

ПОСТГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Что входит в постгарантийное или сервисное обслуживание?

Двери ЭЛЬБОР рассчитаны на 125 лет эксплуатации, поэтому мы позаботились о том, чтобы, покупая продукцию завода ЭЛЬБОР, Вы получали качественное постгарантийное обслуживание, которое осуществляется специальным подразделением компании ЭЛЬБОР - Сервисной службой. Сотрудник Сервисной службы – профессионал, прошедший специальное обучение. Их знания позволяют учитывать все пожелания Клиентов, предоставляя необходимые рекомендации и совершая необходимые действия при различных сервисных случаях при постгарантийном обслуживании:

1)      ремонт и замена замков;
2)      ремонт ручки входной двери, фурнитуры и комплектующих;
3)      замена и восстановление панелей;
4)      регулировка плотности прилегания двери к коробке при помощи эксцентрика и др. работы.

Сроки и стоимость сервисного обслуживания дверей установлены прайсом с которым Вас обязан ознакомить сотрудник Сервисной службы перед началом выполнения сервисных работ или Вы можете узнать их по телефону 8 800 250 40 30. Стоимость обслуживания зависит от сложности выполняемых работ и стоимости комплектующих, которые подлежат замене.

Мы готовы помочь каждому нашему Клиенту в день обращения, но сроки выполнения ремонта зависят от уровня сложности задачи мы стараемся подойти к каждому нашему Клиенту индивидуально.